Поделится сладким!

пятница, 22 января 2016 г.

Десерт

Туман лениво стелился по холмикам. Где в отдаленности приглушенно слышались голоса, пение птичек. Было утро, поэтому людей почти не было слышно и видно. Встающее солнце задумчиво освещало покрытое белым, кое-где рваным одеялом тумана поселок. Сам поселок был расположен под большим куском отколовшейся когда то от горы скалы. Под скалой находилось озеро, небольшое, зеленовато‑изумрудного цвета, и лучи солнца скромно касаясь ее поверхности, подчеркивали ее притягательность. В это жаркое на само деле утро, на озере никого не было кроме одинокого юноши, лет 20‑21, высокого, темноволосого, с внимательными глазами, неплохо развитой фигурой, правда единственное что вызывало замешательство в его фигуре, это были два шрама ‑ Длинный шрам, начинавшийся где то около солнечного сплетения и проходя по правую сторону от пупка, заканчивался на середине между пахом и пупком. Второй шрам более короткий, расположенный перпендикулярно первому шраму по правую сторону живота,
начинался там где заканчивался первый шрам, хотя соединены они не были. Юноша был по своему красивым, а шрам придавал ему таинственность и особый шарм мужественности. Губы выдавали в нем чувственность, но то, что они почти всегда были сомкнуты, и какую форму при это они принимали, указывали, что обладатель этого лица очень упрям, и привык добиваться своего. Да мы забыли, друзья и родные звали нашего героя коротко ‑ Ник, хотя на самом деле у него было немножко другое имя.
Так как никого не было, он решил искупаться голышом, так как любил ощущать, как вода обволакивает его тело и ничего из одежды не мешает. Вдоволь наплававшись, неторопливо, как будто он решал какую то задачу, а на самом деле наслаждаясь плаванием, он собрался выйти на берег, когда заметил, как на озере был еще кто то. Этот кто то сидел на берегу и наблюдал за ним, правда из‑за легкого тумана он не мог различить ни лицо ни пол наблюдавшего и только когда он подплыл чуть ближе понял что это была Яна, красивая девочка 18 лет, высокая, с небольшой, но красивой грудью, упругой попкой, и очень сексуальным, только что сформировавшимся телом, светлыми волосами, коротко стриженная, очень выразительными глазами, вечно улыбающиеся, правда с небольшой грустью губы, все это создавало настолько приятный ореол женственности, что мужчины которые ее видели, после встречи хотели сделать что-нибудь приятное. Хотя разглядеть Яну удалось полностью только тогда, когда он подплыл а она вдруг начала раздеваться и оставшись в красном, полупрозрачном купальнике посмотрев ему в глаза, спокойно нырнула в воду и вынырнув судорожно начала хватать воздух, все таки было прохладно. Она кстати тоже была упряма, и поняв несколько месяцев назад, после приезда Ники, что он ей нравится, а Ник почему то не обращает внимания на нее, она решила узнать его поближе, и подбирал ась за все это время к нему все ближе и ближе, изучая его характер, и она выяснила что он не встречается ни с кем вообще, и это подхлестнуло ее интерес. А Ники она нравилась, долгими ночами он мечтал о ней, но он очень стеснялся своего тела, поэтому и сторонился девушек, и особенно Яны.


Но когда она вынырнула и начала задыхаться, а на лице выступил откровенный испуг он, забыв о своей наготе подплыл к ней и обхватил одной рукой, захватив случайно ее грудь потянул к берегу и очень осторожно вынес. Яна дрожала от холода и страха, и вдруг увидела сперва шрам, что заставило ее забыть о себе, но когда опустила свои глаза, она увидела что он был голым, она подняла глаза и внезапно проснувшимся интересом Женщины посмотрела на него. Она поняла, что он избегал ее и других из‑за этого шрама. Под взглядом Яны Ник начал краснеть и: одновременно возбуждаться. Его член сперва начал распрямляться, вырастая у нее на глазах, а потом выравниваясь, наливаясь силой стал подниматься выше и скоро член, как будто вылитый из светлого метала, с прожилками вен, обрезанной крупной головкой, довольно таки длинный и большой возвышался прямо над Яной. Ника растерялся, не зная куда себя девать, и вдруг Яна поняв его смущение, страхи и желание, протянула руку и коснулась его, отчего член стал еще больше. Яна поднялась и приникнув к его губам поцеловала его, он ответил и вот спустя несколько мгновений они уже целовались неистово, но его член постоянно упирался в ее живот, и она опустив свой взор на него вдруг сказала восхищенно:
Все таки какой он прекрасный!!
Они опустились на расстеленное покрывало на земле. Посмотрев на него веселыми глазами, она взяла его член руками и начала его изучать, одновременно лаская его а потом вдруг взяла его в рот, и начала немножко царапая, сосать и лизать его, он же очнувшись, услышав свой собственный стон, сорвал с нее лиф и начал неистово ласкать ее грудь, а потом повернув ее так, чтобы попка оказалась поближе к его лицу он сорвал и трусы и начал изучать ее между ног, касаясь нежно, раздвинув ее створки, проник в нее, из за чего она ускорила темп ласк, а потом начал искать в начале розовой щели, маленькую складку, а когда нашел обрадовался как ребенок, раскрыв ее маленький бутон, мокрый, розовый, в центре с маленьким алым остроконечным цветком и начал его ласкать. Яна от неожиданной ласки выпустила его член из рта и простонала
‑ Только не останавливайся!!!
‑ Ты тоже!!!
Лаская ее одной рукой, то нажимая на клитор, то оттягивая, щупая, лаская, играя с ней, он добился дрожи ее восхитительного тела, свободной рукой он начал ласкать ее меж ног, она была вне себя, мокрая, со спутанными волосами обрамлявшими ее лоно, она подмахивала его руке. В свою очередь, лаская его губами уже осторожно, ее язык лизал его головку, она то вбирала головку, то отпускала, одной рукой быстро двигала кожу на его члене а второй рукой играла с его мошонкой, ласкала его ноги, и вдруг, почувствовав все возрастающий стон и дрожь его тела она заглотила его член еще глубже, хотя из‑за большого размера головки это было трудно, и он начал кончать, она ощутила как струйки чего‑то горячего, липкого, бьют ей в горло и она начала вдруг тоже кончать, сильно, резко. Стон и крик экстаза оросили молчаливый берег. Блаженное чувство радости, легкости, ощущение парения в небесах ‑ вот что они ощутили. Это был начало. Начало их романа.
И конец. Конец нашего рассказа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий